Повязка на моем пальце каждый день становится меньше.
Мими делает мне перевязки.. вот что я ценю по настоящему.. это всего лишь небольшой порез, а она заставляет меня промывать царапину перекисью водорода. Приехать ко мне рано утром, что бы оттащить в поликлинику, сдать кровь на анализы.. очень жаль, что у нее сейчас такой тяжелый период, а я ничем не могу помочь.
Ну.. она живет у меня, потому что ее семья от нее отказалась, ей некуда деться, некуда идти.. но мне хотелось бы сделать для нее что то большее. Материальная помощь тоже важна, а моральная.. я даже представить не могу, какого это, когда собственная мать выгоняет тебя из дома, когда больше нет семьи, нет никакой защиты.. это страшно и очень обидно. Временно я заменяю дом и семью.. но что будет дальше? Что будет, когда и у меня не станет возможности.. не хочу думать.

Вот уже почти неделя, как я не остаюсь одна.. в доме постоянно кто то есть, кто то уезжает, кто то приезжает.. мне постоянно нужно что то делать, с кем то разговаривать, или следить за порядком. На второй, или третий день у меня случилась апатия.. приступ ненависти, сначала меня пожирали мысли, обиды, злость.. но потом мы затеяли с Ми уборку, после трех пакетов с мусором и царства кромешной пыли мне захотелось убивать.. но когда на тебе обязанности стража порядка и любящей бабушки, то особо то не поубиваешь.

Странный отрезок времени.. неделя еще не закончилась, а я дважды была в кино, видела столько друзей, сколько обычно вижу за полугодие.. Мими на работе, только что Яся отправился в рейс, а я жду подругу. И еще Макс.. мы куда то поедем, они мне не говорят.. подозреваю, что это пейнтбол, или что то такое.

Пусть так.. хорошо, что так.. Одной бы мне было хуже.
Вот только вернуться бы мне потом обратно, в свой социофобный мир.. а пока, где мои берцы?