Время становиться взрослыми, впереди у нас дорога в ад..
Пятнадцать дней ни строчки от Марго.. ни слова, ни смски, ни звонка.. только сплошное ни.
Признаться, я считаю дни. Мне это сложно дается.
Самое долгое наше молчание длилось всего десять дней. Еще перед Пасхой. Потом я поехала к ней и подарила корзиночку с двумя деревянными яичками и одним драконьим, точь в точь, как зелененькое, у Кхалиси.
Дура ведь? Дура..

Пятнадцать дней.
Кто бы знал, как это тяжело.. день ото дня, меня изнутри выедает обида.
Мне больно, мне горько.. еще эти голоса.. нашептывающие мне разные неприятные вещи.
Не буду писать здесь то, что мне приходится переживать, я знаю, это очень неприятно читать.
Ну, вдруг если кто..

Я перестаю быть размазней только тогда, когда добираюсь до водолейского дневника.
Что-что, а вот это меня выручает.

На выходных ездила в Тверь.
В Твери мне меньше думалось, было легче пережить время.
Я виделась с Ксю, мы болтали, но я так и не поговорила с ней о наших проблемах.. она хочет, что бы я стала крестной матерью для ее сына, но мы так сильно ругаемся, из за нее, между прочим.. что я погружаюсь в серьезные сомнения. А надо ли?

В Твери снежно.. лес сказочно прекрасен.
Укутавшись в снежную шаль, чаща спит.. ослепительно белая днем и непроглядная ночью.
Мне не пришлось сходить в лес, но зато я побывала в гостях у дедушки. У родного брата моей бабушки. (..он же приходится мне дедушкой?!) Он живет в Твери, за Волгой. Живет в маленьком двухэтажном домишке желтого цвета.. такие дома строили пленные немцы, ба говорит, что они очень прочные и довольно теплые.
В таких домиках по восемь квартир, высокие потолки, просторные массивные лестничные клетки, но в самих квартирках тесновато. В таких домах почти никогда не бывает горячей воды, по этому благополучные жители обзавелись водонагревательными котлами, но в целом, там светло и уютно. Пахнет деревянными половицами и старческой педантичностью.

Я очень люблю дедушку.. этого здоровенного мужика, по советски светлого, честного и правильного.
Никогда не унывающего, с гармонью и в бобровой шапке. Хороший он, замечательный. Только вот меня очень расстраивает, что и через его медвежью наружность проступает старость.. теперь седина стала заметнее и этот чудовищный хрип при каждом вздохе..

А еще.. вчера.. когда я лежала на кровати и играла в умирающего кита, меня нашла одна девочка.. и знаете, когда на мой вопрос: "Мы знакомы?" мне отвечают.. "Кто его знает, может и знакомы. В прошлой жизни." ..это вот мой клиент!)
Я не перестаю удивляться, (..хотя давно пора уже и привыкнуть) как меня находят такие люди.. как они знают, чем зацепить. А эта пришла именно тогда, когда мне больше всего это нужно..
Мы перекинулись парой слов, а потом мне нужно было идти и я вышла из контакта, а когда сидела в машине, с друзьями, я поймала себя на мысли, что не участвую в разговоре, не слушаю.. я думаю о тех двух строчках, что успела написать мне та девочка, Инна.

Сегодня утром я вернулась в Москву. А Инна писала мне в инвиз. Много писала. И я ей ответила..
Я начинаю чувствовать себя психопаткой-маньяком, это ведь не нормально.. быть так помешанной на определенных людях. Что бы переключиться с одной жертвы, мне нужна другая взамен.. это меня напрягает.
Раньше со мной такого не случалось...

@настроение: Меня терзают смутные сомнения..