Время становиться взрослыми, впереди у нас дорога в ад..
Ночь на скале оказалась холодной.
Не смотря на ворох теплых носков, две флисовых кофты, зимний спальник (..а ведь мой спальник был теплее, чем у ребят) и плюшевый плед, который я волочила из Москвы.. все равно было холодно! Это я молчу, что мы с Даной заботливо оборвали все ели в округе постелили лапник под наши палатки и опрокинули кружку водки, что бы теплее спалось..

Из за холода я никак не могла уснуть.
Кроме того, всю ночь, над нами и вокруг нас пели драли глотки какие то диковинные птицы.
Только под утро.. да какой там, где то в час дня, мне удалось вздремнуть.. скудобедное солнце мееедленно превращало палатку в парник и я постепенно, яки гусеница, выбиралась из тряпичного кокона.
Первой просыпалась Дана.. заслышав шум, из моей палатки выбирался Женя, потом из соседней подтягивался Сережа и начинался день.. кто то шел на родник за водой, кто то разжигал межусобные войны костер, а кто то обустраивал лагерь. Ближе к обеду просыпалась я и первые пол часа разговаривала с ребятами из палатки.. надо же мне было стянуть с себя пять пар носков, четыре кофты.. а когда из палатки выбиралась и я, был готов чай, дрова, и вообще.. в лесу было сухо, светло и медведь!(с)

Первый день был наш с Даной, ребята так надорвали спины тяжелыми рюкзаками, что не могли толком передвигаться. И мы оставили их в лагере, а сами пошли.. наш рейд был предписан еще прошлым разом. Мы собирались добраться до шаманской хижины и обойти Ястребиное. (..в прошлом году наша вылазка завершилась хижиной, потом начался ураган и нам пришлось вернуться в лагерь) До хижины мы добрались быстро, нам повезло, погода стояла и скудобедное солнце приятно теплилось над головой.

Там, где стоит шаманская хижина, никто не ставит палатки.. попросту туда никто не доходит. Хижина распологается на вершине скалы, не такой крутой, как скалы нашего берега.. собственно, и пейзаж то вокруг меняется координально. Это странное.. и совершенно особенное место, едва ли у меня получится передать ту особенную атмосферу, но я попробую. Лес в Карелии каменистый, наглухо заросший густым и душистым мхом. Зеленым и белым, ягелем. Лес дикий, достаточно старый.. но когда ты подходишь к хижине, лес отступает, обнажаются ото мха скалы и сам мох, вместо зеленого, становится красным, местами бурым. Скала, на которой прячется хижина, заросла крохотными березками, едва ли привышающими человеческий рост.. а земля под ногами черная, как будто выгорела и остались одни угли.. и трава черная, не трава даже, сено. Вершина скалы совершенно лысая.. мертвая, нет ни берез, ни какой либо зелени.. одни пни вокруг, серые, совершенно сухие, мертвые пни.. с оголенными, длинными корнями.. очень много пней. Некоторые из них тоже местами черные, как будто время от времени огненный смерч проносится по этой лысой горе. Около хижины стоят несколько высоченных деревьев, таких же серых и соверенно мертвых, как пни.. скала вокруг хижины усыпана сухими ветками, разбросанными бесконечными ветрами, когда ступаешь по ним, кажется, будто хрустят не ветки вовсе, а сухие серые коти. Сама хижина представляет собой индейский вигвам, метра три в вышину, обмотанный какими то лохмотьями, но вполне себе комфортабельный. Видно, что сюда давно никто не захаживал, но вокруг хижины, то тут, то там, выложены из камней странные пирамидки, некоторые из них по форме напоминают полуразрушенные колодцы.

Вот такое вот сумасшедшее место мы нашли с Даной в прошлом году.. и вернулись к нему в этом.
На этот раз погода и случай позволяли нам походить вокруг и заглянуть в саму хижину, внутри оказалось довольно уютно.. с боку была широкая деревянная скамья, а по середине выложен из камней очаг, под скамьей мы нашли кастрюлю и рулон отсыревшей туалетной бумаги. Сфотографировав виды и хижину, мы собрались идти дальше.. но стоило нам повернуться спиной, как поднялся ветрище, и как в прошлый раз, (!!!!) начался ураган. Я предложила Дане переждать непогоду в хижине, ей не слишком понравилась эта идея, но идти дальше было просто глупо. Мы быстренько накидали в хижину дров и начался ливень. Дождь шел стеной, время от времени переходя в снег, а мы с Даной сидели в непродуваемой хижине и разжигали костер.. мои эмоции зашкаливали, волнение перемешалось с каким то детским восторгом, а вот Дана напротив, была какой то подавленной. С костром мы, правда, переборщили.. от сухих веток-костей поднялось такое пламя, что мы едва не задохнулись дымом, но когда огонь немного утих, мы достали из рюкзачка сыр, сосиски и хлеб и привкусно потрапезничали на месте. Сухие и сытые мы болтали и дожидались погоды, поджаривая на костре остатки хлеба.. я все гадала, кто же.. кто живет, или жил в этой хижине.. может какой нибудь лесной дух, индеец, шаман.. и клянусь, в этот самый момент, мы с Даной слышали, как кто то ходит вокруг хижины.. шаги.. мы притихли и стали слушать.. правда, шаги.. и как будто бы кто то тронул хижину, и голоса.. и так стало страшно нам, что мурашки по коже! Головой то мы понимали, что никто здесь ходить не может, да еще и в такую погоду.. а потом я взяла себя в руки и взяла за руку Дану. Шаги и голоса прекратились. Дождь тоже. Мы притушили костер и собрались уходить. Мне было так грустно покидать хижину, я даже предлагала Дане вернуться.. еще я придумала, что непременно нужно поблагодарить это место и хозяина хижины за гостеприимство, к сожалению, ничего существенного у нас в рюкзачках не нашлось, но я откопала на дне мой любимый платок.. к смеху, на нем как раз был изображен костер и маленькие вигвамчики в окружении жителей леса.. я достала мой платок и повязала его на один из столбов внутри хижины. И мы ушли..

Ястребиное было покорено в тот день, мы, довольные вернулись в лагерь, рассказали ребятам про все, что с нами случилось.. про хижину и про болото на дальнем крыле Ястребиного.. потом был ужин и водка.. кто вообще предложил взять водку?! Не подумайте, чисто для профилактических целей.. но я почему то решила в тот верер, что чем бооольше водки, тем теплее мне будет спать.. и после третьей кружки я побежала в кусты. С двух часов ночи до шести утра я стояла на холоде и размазывала блевотину по скалам...... это был полный пиздец.. я не то, что не согрелась, я потратила все.. ВСЕ тепло, что у меня только было.. к утру, холодную, заблеванную, Женя оттащил меня в палатку.. надо сказать, что все это время он заботливо стоял у меня за спиной.. и мы легли таки спать. Согреваясь методом морских котиков, я лежала и слушала истошные вопли диковинных птиц и топот нахальных чаек, шаривших по нашему лагерю, в поисках поживы.. это был незабываемый день.

Ну вот, я опять не могу/не успеваю дописать.. поспать бы немного.. пойду, привет всем неспящим!